Ремонт мехатроников

Мехатроник — важнейший узел преселективной КПП. Это электронно-гидравлический блок, который находится в картере коробки передач и по сути полностью регулирует её работу. Мехатроник DSG определяет время переключения передачи, аккумулируя данные, поступающие со всех устройств, и адаптируется под конкретного водителя и его манеру вождения.
В случае поломки этого важнейшего механизма, автомобиль часто просто не может начать движение. Если поломка мехатроника коробки ДСГ на первый взгляд кажется пустячной, будет правильным прекратить эксплуатацию машины и посетить сервисный центр. Так вы избежите более серьёзной неисправности и предотвратите размыкание сцеплений.
Запишитесь на диагностику
Эвакуатор
24/7

Цены на ремонтные работы

Снятие/установка мехатрона DSG
7 000 ₽
Входная электронная диагностика
бесплатно
(при условии последующего ремонта в нашем сервисе)
Входная электронная диагностика
900 ₽
Входная комплексная диагностика КПП
2 800 ₽
(со снятием поддона)
Снятие/Установка CVT
9 000 ₽
Замена масла АКПП
4 400 ₽
(с заменой фильтра)
Замена сальника привода
7 000 ₽
(со снятием подрамника)
Замена сальника привода
9 000 ₽
(со снятием подрамника и углового редуктора)
Замена сальника привода
7 000 ₽
(со снятием раздатки)
Снятие/установка допзащиты картера
500 ₽
Адаптация ЭБУ КПП
4 000 ₽
Разборка/дефектовка/сборка КПП
18 000 ₽
Замена сальника коленвала
2 800 ₽
Замена сальника привода
2 800 ₽
(без снятия подрамника)

Особенности мехатроника

В зависимости от типа роботизированной коробки мехатроник может быть "сухого" или "мокрого" сцепления.
Каждый электронно-гидравлический блок учитывает особенности соответствующего двигателя и передаточные соотношения коробки передач, для чего заводом-изготовителем на него устанавливается специальное программное обеспечение.
Причины неисправности мехатроника — естественный износ, агрессивная манера вождения, некорректное ПО, масло низкого качества и несвоевременная его замена.
Виды неисправностей:
  • Износ соленоидов: из-за активной эксплуатации эти детали подвергаются износу быстрее остальных — появляются рывки при движении. Обратитесь в сервис вовремя — поменять соленоиды будет достаточным для восстановления работоспособности агрегата.
  • Программный сбой. Решение — перепрограммирование ПО.
  • Проблема с ЭБУ: вероятнее всего, блок управления пострадал от перегрева. По причине высоких температур могли выйти из строя датчики или проводка. В случае замены неисправного ЭБУ, новое устройство "перепрошивается" под конкретный автомобиль. Важно, чтобы адаптация производилась на профессиональном оборудовании, которое удовлетворяет дилерским стандартам. В Power Transmission мы используем исключительно спецтехнику и оригинальные запчасти.
  • Толчки в начале движения автомобиля, вибрации, нет плавности хода. Электронная диагностика не выдаёт код неисправности.
  • Рывки при изменении скоростей. По компьютерной диагностике нет обнаруженной ошибки.
  • Задняя передача не работает. Включается режим аварии в положение "R" на селекторе. На мониторе горят все датчики КПП (PRNDS). Блок управления выдает код 19143 P2711.
  • В режимах "D" или "R" из коробки передач слышны щелчки, далее автомобиль трогается с места. Код ошибки: 19143 P2711.
  • Включается аварийный режим коробки передач, на дисплее загорается PRNDS.
  • Удары при переключении передач, скачки через передачи.
  • Посторонние звуки из коробки передач: скрежет или стук.
  • Не получается снять автомобиль с паркинг-режима.
  • Понижение манёвренности автомобиля.
Неисправность каждого элемента цепи способно привести к тому, что потребуется ремонт ДСГ. В связи с чем самое правильное решение — своевременный звонок специалистам.
Определить причины неисправности вы можете в нашем сервисе: мы используем высокоточное профессиональное оборудование и обслуживаем DSG более 14 лет.
Запишитесь на ремонт уже сейчас!

Наши услуги