Ремонт АКПП "Рено"

Renault — довольно надёжная марка автомобилей, давно зарекомендовавшая себя на рынке. Свои авто «Рено» в разное время оснащали АКПП собственного производства: самые ранние — 3-ступенчатые гидромеханические автоматы MB1, MB3, MJ3, им на смену пришли 4-ступенчатые трансмиссии AD4, AD8, AR4 и DP0, DP2, DP8. Почти идентичные агрегаты DP2 и DP8 до сих пор устанавливаются на такие модели, как Duster. Выпущенная в 1998 году АКПП DP0 стала наиболее массовой, её можно встретить на Renault Laguna, Kangoo, Symbol, Megane.
5-ступенчатую автоматическую коробку передач для Renault делали (и сейчас делают) Aisin Warner, а 6-ступенчатая трансмиссия — производства JATCO. Обе АКПП очень надёжны.
Однако время, пробег, условия эксплуатации и манера вождения рано или поздно (обычно через 150−200 тыс. км пробега) приведут владельца Renault в сервис по ремонту АКПП.
Мы проводим детальную диагностику коробки передач на специальных диагностических стендах, выявляем причины возникновения поломки. Благодаря опыту наших мастеров и собственному складу производим восстановление или замену всех повреждённых деталей в максимально короткие сроки. Все необходимые расходники и агрегаты на замену у нас всегда в наличии. Мы гарантируем высокое качество услуг и быстрое время ремонта. А ещё мы предоставляем честную гарантию — 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и оценку стоимости ремонта АКПП «Рено».
Сломалась АКПП на Renault?
Мы на расстоянии одного звонка
Исправный автомобиль
за 24 часа
За 24 часа установим готовую АКПП в обмен на вашу неисправную

Цены на ремонт АКПП Renault

Промывка системы охлаждения входит в стоимость снятия и установки АКПП.

Неисправности АКПП Renault

1
DP2 и DP8
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • выход из строя соленоидов-регуляторов.
DP0 плохо переносит перегрев, часто нарушается работа блока управления и отрывается тормозная лента. ГДТ — ещё один уязвимый узел этой АКПП.
2
5 и 6-ступенчатые АКПП Aisin
В этих агрегатах слабых мест в конструкции почти нет. Возраст и недостатки ТО — главные источники проблем.
А вот в гидроавтоматах SU4 и AJ0 (Aisin/Jatco) после ~150−200 тыс. км пробега первым выходит из строя гидроблок, потом обычно проблемы случаются с ГДТ.
3
Японские вариаторы Jatco
011E и JF015E — не самые удачные агрегаты, но при регулярном обслуживании и, если повезёт, они будут верно служить +/- 200 тыс. км и даже больше. Если не повезёт или пренебречь ТО:
  • уже после 50−100 тыс. км пробега могут загудеть подшипники;
  • на первой сотне пробега вполне может растянуться ремень;
  • у DK0 «родовая травма» — довольно слабая солнечная шестерня.
Запишитесь на ремонт уже сейчас!
Мы также поможем, если вам нужна надёжная коробка передач на любую модель автомобиля "Рено" по демократичной цене с поддержкой гарантии производителя.
У нас вы можете купить АКПП Renault после капитального ремонта, трансмиссию заводского восстановления (ребилд), новые оригинальные КПП. На все агрегаты и услуги мы предоставляем широкую гарантию: 12 месяцев или 30 тыс. км пробега.

Купить АКПП Renault с гарантией

Внимание! Все капитально отремонтированные АКПП и коробки-автомат заводского восстановления продаются на условии обмена на вашу неисправную.

Частые вопросы

Наши услуги