Ремонт ЭБУ

Электронный блок управления автоматической трансмиссии (ЭБУ) — один из наиболее сложных и восприимчивых к внешнему воздействию элементов узла. Это объясняется его конструкцией: ЭБУ включает в себя десятки чипов и микросхем, в задачу которых входит анализ сотен параметров в режиме реального времени.
Применение электронного блока делает эксплуатацию автомобиля с АКПП более комфортной.
Конструкция ЭБУ АКПП включает в себя ряд блоков памяти, в которые вписывается алгоритм выбора оптимального режима работы двигателя и скорости передвижения. Из-за неполадок с ЭБУ коробка передач начинает работать некорректно:
  • могут не включаться режимы или передачи;
  • появляются пинки, удары, рывки, коробка «автомат» буксует;
  • АКПП может перейти в аварийный режим;
  • на приборной панели загорается сигнал неисправности трансмиссии.

Что мы ремонтируем

Блоки управления АКПП, CVT, DSG.
Блоки управления пневматических систем ABS, EBS, ESP, DSC, ASR.
Блоки управления панелей приборов.
Блоки управления двигателем EDC, EMS, ECU, PCM, PLD, ACM, MS.
Блоки управления бортовых компьютеров.
Переписываем данные иммобилайзера блоков управления двигателем.
Переписываем данные (кодируем) блоки управления автоматическими, вариаторными и роботизированными коробками передач.
Запишитесь на ремонт уже сейчас!

Цены

Электронная диагностика
1 500 ₽
Расширенная диагностика
1 500–3 000 ₽
Ремонт блоков управления АКПП
7 000–17 000 ₽
Ремонт ЭБУ вариаторных коробок передач (CVT)
10 000–18 000 ₽
Ремонт электронных блоков управления роботизированных коробок передач
7 000–18 000 ₽
Переписка данных иммобилайзера (клонирование) блоков управления двигателем
3 000–12 000 ₽
Ремонт блоков управления двигателем
5 000–18 000 ₽
Ремонт электронных блоков управления ABS / ESP
8 000–17 000 ₽
*Точная стоимость ремонта рассчитывается после дефектовки.

Как происходит процесс восстановления ЭБУ

При входном контроле специалист считывает коды ошибок в ЭБУ c помощью сканера. Поломки на программном уровне устраняются путём перепрошивки системы.
Если компьютерная диагностика не показала ошибок, основная неисправность имеет аппаратный характер. В таком случае ремонт электронного блока управления АКПП проходит в следующем порядке:
1
Разборка блока
2
Внешний осмотр системы
3
Диагностика
Подключение диагностических приборов (осцилограф, генератор, рограмматор и др.) для выявления скрытой неисправности.
4
План ремонта
Составление плана ремонта, согласование цены и объема работ с владельцем автомобиля.
5
Ремонт
Замена неисправных узлов на новые оригинальные детали, очистка плат и контактов.
6
Перепайка
При необходимости – перепайка микросхем и конденсаторов.
7
Замена и адаптация
В случае выхода из строя платы – её замена на новую и адаптация к АКПП.
8
Контроль
Контрольная диагностика.

Почему ломаются блоки управления

  • Микротрещины в схемах и корпусе устройства, вызванные механическим повреждением.
  • Резкое повышение температуры.
  • Разрушения элементов ЭБУ под влиянием коррозии.
  • Проникновение влаги внутрь корпуса из-за его разгерметизации.
  • Неграмотные ремонтные действия.
  • "Прикуривание" при работающем двигателе с целью помочь другому автомобилю.
  • Отсутствие подключения силовой шины при включении стартера.

Наши услуги

Наши сильные стороны
01
Мы ремонтируем ЭБУ автомобилей 15 лет, за это время детально изучили их устройство и тонкости работы. Нам посильны самые сложные неисправности.
/ Опыт
02
Используем только оригинальные запчасти и качественную элементную базу.
/ 100% качество
03
Сервис Power Transmission оснащён самым современным диагностическим оборудованием и специализированным ПО, предназначенным конкретно для вашей марки и модели авто.
/ Оборудование
04
Мы озвучиваем стоимость на ремонт блока управления АКПП на начальном этапе сотрудничества и сохраняем её неизменной вне зависимости от обстоятельств и выявленных неисправностей.
/ Честная цена